Заявочная кампания VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд»-2024 в разгаре!
Более трети всех заявок подано в номинацию (!) «Брендированная полиграфия». Второе место занимает «Брендинг туристского объекта и турорганизации» – это случилось впервые за шесть лет проведения конкурса! Третье место делят номинации «Брендированная сувенирная продукция» и «Видеобрендинг».
ТОП-5 регионов по числу поданных заявок по состоянию на 25 июля 2024 года:
1 место – Пермский край
2 место – Москва, Краснодарский край и Кемеровская область
3 место – Московская, Ленинградская, Ярославская, Кировская области и Республика Карелия
Аутсайдеры – регионы Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов.
Заявки на конкурс «PROбренд»-2024 принимаются до 31 июля 2024 года.
Скачать заявку и ознакомиться с Положением можно на сайте
Конкурс проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель – продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.
К участию в конкурсе приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные и консалтинговые агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания; журналисты, блогеры, фотографы, СМИ.
Если вы и ваша компания используете нестандартные маркетинговые инструменты, проводите эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяете инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находите интересные рекламные решения, ВЫБЕРИТЕ НОМИНАЦИЮ И ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ!