Итоги конкурса PROбренд разберут на семинаре в Ярославле

PROбренд

Обучающий семинар «Разбор полетов» по итогам VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» – 2024 состоится в Ярославле в рамках церемонии награждения победителей и призеров.

Место проведения: г. Ярославль, ул. Павлика Морозова, 3Б, отель Cosmos Yaroslavl Hotel, зал «Пастухов».
Дата и время проведения: 6 декабря 2024 года,  10.30 – 12.30

Модератор:

Светлана, Чичкина, вице-президент Евразийского содружества специалистов туриндустрии

СПИКЕРЫ:

– Елена Сергеева, руководитель проектов Евразийского содружества специалистов туриндустрии
Тема: «Динамика развития конкурса за шесть лет. Краткие итоги и пожелания к участникам»

Борис Молодов, эксперт конкурса, PR-консультант, член Общественного совета при Минпромторге РФ, член Национального комитета содействия экономическому сотрудничеству со странами Латинской Америки (НК СЭСЛА)
Тема: «Брендинг территорий. Разбор проектов победителей и аутсайдеров. Успешные кейсы»

Дмитрий Барашков, эксперт конкурса, генеральный директор консалтинговой фирмы «Барашков Консалтинг», в прошлом топ-менеджер Procter & Gamble, L’OREAL, «Роза Хутор»
Тема: «Брендинг туристских объектов. Продвижение отелей и курортов»

Наталья Малиновская, эксперт конкурса, руководитель сувенирного предприятия «Город на холсте»
Тема: «Брендированная сувенирная продукция как инструмент продвижения»

Финал конкурса PROбренд-2024 проходит при поддержке Министерства туризма Ярославской области и Центра развития туризма «Ярославия».

Аккредитация и информация:
+7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева)
+7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина)
+7-985-768-00-09 (Виктор Коваленко)

Предыдущий пост
Бахчисарайский район является центром развития малого и среднего предпринимательства в сфере туризма, развития эногастрономического туризма Республики Крым

Бахчисарайский район развивает эногастрономический туризм в Крыму

Следующий пост
МТС Travel

МТС Travel совместно с Госкомитетом РТ по туризму запустил цифровой гастрономический гид по Казани