Круглогодичный горный курорт «Роза Хутор» стал генеральным партнером VII международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд»-2025. Организаторы конкурса – Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» ставят своей целью создание эффективной информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом по созданию брендов, продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.
Горный курорт «Роза Хутор» является ярким примером эффективного наследия XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи. Он расположен в часе езды от международного аэропорта Адлер. Курорт обладает самой крупной зоной горнолыжного катания в стране и известен большим разнообразием трасс. Их общая протяженность составляет 105 километров. Летом активным спросом пользуются пешие и веломаршруты по живописным горным склонам. Курорт входит в число в число лучших достопримечательностей России. Ежегодно «Роза Хутор» посещают почти 2 миллиона гостей.
Заместитель генерального директора по маркетингу и продажам горного курорта «Роза Хутор» Рушан Сабиров отмечает: «Мы уже не один год поддерживаем конкурс «PROбренд», в котором участвуют туристические компании из разных регионов нашей страны. Надо сказать, что география конкурса всегда впечатляет, как и в целом его настроение. Коллеги представляют свои проекты, достижения, обмениваются опытом. Мы видим, как мощно сейчас развивается в нашей стране индустрия гостеприимства. «Роза Хутор» является лидером туристической отрасли, и мы стремимся совместно с другими участниками рынка повышать качество наших услуг, сервиса, а значит и отдыха россиян. Конкурс «PROбренд» также служит именно этой важной цели».
Конкурс проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий.
«В ходе конкурса эксперты будут оценивать нестандартные маркетинговые инструменты, эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со СМИ, интересные рекламные решения, – отмечает Виктор Коваленко, вице-президент ЕСОТ. – Конкурс «PROбренд» уже седьмой год подряд аккумулирует лучший российский и не только опыт в сфере брендинга и маркетинга и, что самое важное, дает возможность познакомиться с этим опытом всем желающим – посредством мероприятий, которые проводит ЕСОТ».
К участию в конкурсе «PROбренд»-2025 приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания, журналисты, блогеры, фотографы, производители сувениров, организации и физические лица.
ВЫБЕРИТЕ НОМИНАЦИЮ И ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ!
Скачать заявку и ознакомиться с Положением можно на сайте.
Прием заявок продлится до 30 июня 2025 года.
Вся актуальная информация оперативно размещается на сайте ЕСОТ и на страницах Союза в социальных сетях.
Контакты Оргкомитета:
+7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева), +7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина)
union.esot@xmail.com
Вконтакте
ДЗЕН
Телеграм
Видеоканал PROбренд