Отелло, сервис бронирования отелей от 2ГИС, запустил функцию, благодаря которой путешественники на этапе бронирования могут улучшить категорию номера без доплаты. При этом апгрейд гарантирован и не зависит от доступности номеров на момент заселения.
Как это работает?
Теперь все пользователи Отелло, даже не авторизованные, могут бесплатно улучшить категорию номера и забронировать «комфорт» по цене «стандарта». Номера разделяют по категориям не только из-за разницы в размерах, часто важнее другие преимущества, например, вид из окна, наличие балкона/террасы или джакузи, размер кровати, расположение на более высоком или низком этаже — и многое другое, что может добавить поездке комфорта и впечатлений.
«Бывает, что по разным причинам гостям предлагают заселиться в номер категорией выше, также путешественники сами могут обсудить замену номера на ресепшен. Однако почему бы не предоставить такую возможность ещё на этапе бронирования, к тому же без доплат? Такой бонус как бесплатная замена номера на более комфортный будет определенно приятен гостю, а ещё поможет отелю оптимизировать загрузку номеров. У крупных зарубежных сервисов бронирования эта опция есть, поэтому мы решили попробовать её запустить и в России», — поделился Денис Белоножко, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами Отелло.
Отели, которые предоставляют бесплатный апгрейд можно найти в разделе «Суперцены» на Отелло или в процессе поиска отелей, выбрав фильтр «Отели со скидкой». Также информацию о возможности улучшения номера путешественники могут увидеть на странице выбранного отеля. Сейчас бесплатный апгрейд доступен в десятках отелей в наиболее популярных туристических направлениях: в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Постепенно функция появится в большем количестве отелей во всех городах России.
Для повышения категории номера гостям не обязательно быть участниками программы лояльности или тратить накопленные бонусы — функция доступна всем пользователям, даже тем, кто бронирует впервые. Достаточно просто изучить предложенные номера и выбрать тот, у которого есть плашка «Бесплатный апгрейд» или же выбрать подходящий номер и далее сервис автоматически предложит пользователю повысить его категорию, если такая опция доступна.
Польза не только для путешественников, но и для отелей
Апгрейд номера будет полезен как туристам, которые смогут сэкономить и забронировать улучшенный номер вместо обычного, так и отельерам — так как это полноценный стратегический инструмент, который поможет повысить лояльность гостей, конкурентоспособность отеля и более эффективно управлять загруженностью номеров.
«Самый дорогой номер — это пустой номер. Более дешевые категории обычно раскупают первыми, а более дорогие могут простаивать, тем самым, не принося никакой выгоды. Предоставление бесплатного апгрейда поможет оптимизировать загруженность отеля, ведь так отельеры смогут освободить самые дешёвые и популярные номера, при этом сохраняя конкурентные цены. Также это поможет в работе с аудиторией — гости с большей вероятностью выберут отель, где можно забронировать улучшенный номер по цене обычного. А ещё — это приятный бонус для любого путешественника, который мотивирует вернуться снова», — отметил Денис Белоножко, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами Отелло.