Эксклюзив

Крым сегодня: плюсы и минусы
Владимир ПЕРОВ: 2020 стал годом возможностей для вн...
В Дагестане реализуется крупный этнографический про...
Константин ЗАБРОДИН, руководитель курорта ЗАВИДОВО:...
Пять причин принять участие в межуднародном маркети...
Капитан теплохода «Дмитрий Фурманов»: «Круиз – это...
Генеральный директор судоходной компании «Созвездие...
Цены на авиабилеты вырастут на 50%, но это не точно...
Артем Литвин: «Волжские рассветы и закаты уже соску...
СОБЫТИЙНЫЙ 2020 ГОД – ПРОВАЛ ИЛИ НОВЫЕ ФОРМАТЫ?...
Для спасения туризма важны кадры
Летние ЗОЖ-фестивали 2020 года
Эверест готов принять альпинистов. Но спортивный ту...
«Красноярские Столбы»: спрос на экологический туриз...
Гернод Лоозе: в России детский туризм развит лучше,...
Курорт «Завидово» готовит новинки для гостей к пред...
Первые селфи, шпионские фотокамеры и аналоговая фот...
Ноябрьск – южные ворота Ямала
Сахалинский туризм – цифры и факты
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ: «Речной круиз – лучший способ...
Денис ДЮПИН: «Отдых на реке идеален для жителя мега...
РЕКОН 2018: как продвигать исторические реконструкц...
Событийный туризм: прорывы и разочарования
Александр Пряников: «Я понимаю, что нашего предприн...
Мария Ост: «Россия - необыкновенная страна, не похо...
«ProДвижение». Правила игры интернет-маркетинга...
Илья Кострикин: «Выбирайте направления, где вы еще...
Осень в Воронеже
Все о тракторах расскажут в Чебоксарах
Приморье готовится к сезону большого дрифта
Евгения Подберезкина: «Делайте все от чистого сердц...
NJohn: «Россия - страна, где живут самые добрые и г...
Выстрелы пушек и звон мечей. «Фестиваль друзей» на...
Научная конференция для всех желающих. Воронеж приг...
«Вкусные» праздники Чаплыгинского района
Если не мы, то кто? Зачем нужен детский рыболовный...
Воронеж спешит поделиться «самым-самым»
«AMAKS конгресс-отель»: не пасовать перед сложной э...
На оперу – в Воронеж!
Чечня гостеприимная
На фестиваль? В Самарскую область!
Гороскоп путешественника: весна-лето 2016
Оружейная столица России приглашает на фестивали...
История о том, как местный праздник превратили в ме...
Конкурс завершается, жюри – в панике
Новый год в Татарстане: Кыш Бабай и Казанский Кот...
На автомобиле – через континент
Россия в миниатюре
Белый город, белый мел, белый праздник
Кулинарные традиции Дальнего Востока
О Никите-стрельце и свияжском прянике
фотовыставка "Путешествутйте дома" в Шереметьео
Фотоконкурс «Путешествуйте дома». Послесловие
С нами кашу сваришь!
фестиваль "Остров.ру", Ольга Кормухина, Московская область, Зарудное
«Остров.ру» доброты и качественной музыки
Главное – не замыкаться в себе
Вологодская область. Туризм нового формата
Крым фестивальный
Жизнь в режиме онлайн
Вместе делать общее дело
Снегурочка ждет в гости!
Республика Коми: безграничная и поразительная
Приезжайте к Кыш Бабаю!
Большая гонка большой России. Второй год под флагом...

Репортаж

Поиск

Вы здесь


Всероссийский конкурс детских туристических проектов подошел к концу. Победители и призеры определены, 17 декабря состоится онлайн-сессия для всех участников, где организаторы и эксперты дадут обратную связь конкурсантам, отметят общие сильные стороны и недостатки проектов. Конкурс завершился, но задачи развития детского туризма в стране стоят более чем актуально, а взгляд со стороны ярко демонстрирует нам имеющиеся заделы. 

Руководитель представительства Российского союза туриндустрии (РСТ) в Германии Гернод Лоозе рассказал о том, как организуются экскурсии для детей в Германии и дал оценку детскому туризму в нашей стране.

- Господин Лоозе, насколько популярен в Германии детский туризм?
- В Германии нет разделения по туристическим сферам, как в России. У нас, безусловно, есть компании, которые организуют экскурсии для школьников, но никто не озадачивается тем, чтобы популяризировать эти поездки. Детский туризм у вас больше развит, чем в нашей стране. И это говорит о том, что государство и общество в России больше заинтересованы в образовании подрастающего поколения. Для меня туризм - это именно образование. Дети через осмотр достопримечательностей и памятных мест знакомятся с историей страны, с ее ценностями, лучше чувствуют связь с Родиной. Путешествие по стране - это в некотором смысле школа жизни. 

- У вас проводятся школьные экскурсии?
- У нас есть обязательные экскурсии по городу с посещением музеев. Обычно эти экскурсии проходят после основных занятий, но пропускать их нельзя. Это как урок. Что касается выездных туров, то, согласно школьному плану, они проводятся раз в год и рассчитаны на два-три дня. Иногда на неделю. Но, во-первых, это не обязательно должна быть культурно-познавательная экскурсия, может быть и развлекательная. Например, посещение парка аттракционов. Во-вторых, на подобные экскурсии можно не ездить, поскольку за них всегда платят родители.

- Есть ли у вас загородные лагеря для детей?
- Их немного. В Германии они не распространены так, как в России. У нас нет такого организованного массового детского отдыха, как в вашей стране.

- Есть ли государственные программы, направленные на то, чтобы дети больше путешествовали?
- Нет.

- То есть все путешествия всегда оплачивают родители?
- Да, поэтому когда предлагаешь родителям экскурсии, они всегда смотрят на цену. Несколько лет назад я возил немецких детей в Россию по обмену. Организация тура была моей личной инициативой. Я заметил, что в Германии очень много говорят про Россию, но, к сожалению, мало ее понимают. Я хотел дать детям возможность создать свое видение о вашей стране. 
Путешествие удачно совпало с тем, что в то время Министерство культуры России внедряло программы, поддерживающие подобные поездки, и большую часть организационных расходов брало на себя. Родители экскурсантов платили только за перелет и оплачивали те экскурсии, которые не входили в основную программу. При таком подходе поездка в Москву выглядела намного привлекательнее, чем, например, поездка в Лондон. В общей сложности в тур отправились около 40 школьников 14-15 лет. 

- Какое впечатление произвело на детей путешествие в Россию?
- Они до сих пор с восторгом о нем вспоминают. Многие говорят, что лучше Москвы ничего не может быть. То есть дети стали носителями рекламы для туристического направления России, а также имиджмейкерами страны. Думаю, что подобные поездки стоит рассматривать как инвестицию в нацию и страну в целом.
 

Регион интервью: Регионы

Страницы


Подружиться в соцсетях

   

Забронировать гостиницу

   

Создано при поддержке vltop.ru