Эксклюзив

Крым сегодня: плюсы и минусы
Владимир ПЕРОВ: 2020 стал годом возможностей для вн...
В Дагестане реализуется крупный этнографический про...
Константин ЗАБРОДИН, руководитель курорта ЗАВИДОВО:...
Пять причин принять участие в межуднародном маркети...
Капитан теплохода «Дмитрий Фурманов»: «Круиз – это...
Генеральный директор судоходной компании «Созвездие...
Цены на авиабилеты вырастут на 50%, но это не точно...
Артем Литвин: «Волжские рассветы и закаты уже соску...
СОБЫТИЙНЫЙ 2020 ГОД – ПРОВАЛ ИЛИ НОВЫЕ ФОРМАТЫ?...
Для спасения туризма важны кадры
Летние ЗОЖ-фестивали 2020 года
Эверест готов принять альпинистов. Но спортивный ту...
«Красноярские Столбы»: спрос на экологический туриз...
Гернод Лоозе: в России детский туризм развит лучше,...
Курорт «Завидово» готовит новинки для гостей к пред...
Первые селфи, шпионские фотокамеры и аналоговая фот...
Ноябрьск – южные ворота Ямала
Сахалинский туризм – цифры и факты
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ: «Речной круиз – лучший способ...
Денис ДЮПИН: «Отдых на реке идеален для жителя мега...
РЕКОН 2018: как продвигать исторические реконструкц...
Событийный туризм: прорывы и разочарования
Александр Пряников: «Я понимаю, что нашего предприн...
Мария Ост: «Россия - необыкновенная страна, не похо...
«ProДвижение». Правила игры интернет-маркетинга...
Илья Кострикин: «Выбирайте направления, где вы еще...
Осень в Воронеже
Все о тракторах расскажут в Чебоксарах
Приморье готовится к сезону большого дрифта
Евгения Подберезкина: «Делайте все от чистого сердц...
NJohn: «Россия - страна, где живут самые добрые и г...
Выстрелы пушек и звон мечей. «Фестиваль друзей» на...
Научная конференция для всех желающих. Воронеж приг...
«Вкусные» праздники Чаплыгинского района
Если не мы, то кто? Зачем нужен детский рыболовный...
Воронеж спешит поделиться «самым-самым»
«AMAKS конгресс-отель»: не пасовать перед сложной э...
На оперу – в Воронеж!
Чечня гостеприимная
На фестиваль? В Самарскую область!
Гороскоп путешественника: весна-лето 2016
Оружейная столица России приглашает на фестивали...
История о том, как местный праздник превратили в ме...
Конкурс завершается, жюри – в панике
Новый год в Татарстане: Кыш Бабай и Казанский Кот...
На автомобиле – через континент
Россия в миниатюре
Белый город, белый мел, белый праздник
Кулинарные традиции Дальнего Востока
О Никите-стрельце и свияжском прянике
фотовыставка "Путешествутйте дома" в Шереметьео
Фотоконкурс «Путешествуйте дома». Послесловие
С нами кашу сваришь!
фестиваль "Остров.ру", Ольга Кормухина, Московская область, Зарудное
«Остров.ру» доброты и качественной музыки
Главное – не замыкаться в себе
Вологодская область. Туризм нового формата
Крым фестивальный
Жизнь в режиме онлайн
Вместе делать общее дело
Снегурочка ждет в гости!
Республика Коми: безграничная и поразительная
Приезжайте к Кыш Бабаю!
Большая гонка большой России. Второй год под флагом...

Репортаж

Поиск

Вы здесь


Как сообщает поисковик авиабилетов UniTicket.ru, сейчас, в условиях коренного изменения жизни из-за коронавируса, большинство отраслей мировой экономики несут существенные потери, а некоторые из них полностью поражены. Согласно перечню, приведенному в постановлении Правительства РФ от 3 апреля этого года за №434, в России более всех пострадали:
●    предприятия, осуществляющие аэропортовую деятельность;
●    компании, специализирующиеся на авиаперевозках;
●    туристические агентства и организации, оказывающие услуги в сфере туризма, пр.

Плохой сценарий развития событий
Вопрос отмены авиаперевозок стоит остро не только у нас. Все авиакомпании мира подсчитывают убытки. В сложившейся ситуации IATA (международная ассоциация воздушного транспорта) рассматривает несколько вариантов восстановления количества авиаперелетов.
Некоторое время назад обсуждались предложения реализовывать билеты с учетом социального дистанцирования, то есть половину или треть мест в салоне попросту не продавать. Таким образом соблюдалась бы дистанция, защищающая от заражения вирусом.
Несложно догадаться, на чьи плечи лягут убытки авиакомпаний от непроданных «средних мест». По мнению представителей IATA, цена на билеты в таком случае должна возрасти на 43-54% от уровня 2019 года, и это только для того, чтобы перевозчики могли выйти на точку безубыточности. Реализация мер по соблюдению дистанции на борту приведет к сокращению коэффициента загрузки до 62% и ассоциация не поддерживает эти меры. Отметим, что уровень безубыточности достигается при загрузке в 77%.

Предложения IATA
По словам генерального директора ассоциации Александра де Жуниака, исключение средних мест вызовет увеличение расходов. Компенсация их более высокими тарифами приведет к окончанию эпохи доступных авиапутешествий. В то же время, если компании не поднимут тарифы, то они попросту обанкротятся.

IATA предлагает следующие варианты решения этой непростой ситуации:
1. Использование масок и защитных покрытий пассажирами и членами экипажа.
2. Проведение контроля температуры путешественников, работников аэропорта, экипажа.
3. Частая, глубокая чистка салонов.
4. Ограничение передвижения пассажиров внутри самолета.
5. Использование особых процедур посадки и высадки, уменьшающих контакт между людьми.
6. Изменение организации питания на борту.

Исследования ассоциации свидетельствуют о том, что риск передачи опасного вируса в самолете не велик. Распространению инфекции препятствуют сиденья (механический барьер), воздушный поток от потолка до пола, фильтры твердых частиц, а также высокий уровень циркуляции свежего воздуха.
 

Регион интервью: Регионы

Страницы


Подружиться в соцсетях

   

Забронировать гостиницу

   

Создано при поддержке vltop.ru