Место проведения: г. Чебоксары.
15-17 июня на берегу реки Волги в новом Ледовом дворце города Чебоксары пройдёт первый международный творческий фестиваль территориального маркетинга и рекламы «Открытая Волга – 2016». Это первое в России событие межгосударственного масштаба, посвящённое вопросам имиджа регионов и рекламе туризма, объединившее в себе три площадки: конкурсную, образовательную и научно-практическую.
Фестиваль «Открытая Волга – 2016» – уникальная возможность стать участником международной конференции «Роль маркетинговых технологий и рекламы в повышении привлекательности стран, городов, регионов культурных и исторических объектов», посетить мастер-классы мировых бренд-гуру в области странового маркетинга и брендинга из России, Беларуси, Казахстана и Украины, пообщаться с ними, ознакомиться с лучшими примерами продвижения регионов и развития туризма, принять участие в творческих конкурсах в различных номинациях, в том числе в специальных номинациях на призы Ассоциации городов Поволжья и правительства Чувашской Республики.
В состав группы экспертов и спикеров фестиваля входят не только профессионалы маркетинга и рекламы высочайшего класса, но и те, от кого зависит выбор подрядчиков для выполнения творческих работ по продвижению регионов – представители региональных администраций и федеральных ведомств.
Участники фестиваля гарантированно получат новые знания, идеи, возможность заявить о себе. Им также будет предложена познавательная и увлекательная культурная программа.
Организаторы: Правительство Чувашской Республики, администрация города Чебоксары, Федеральная антимонопольная служба России, Координационный совет по рекламе при межгосударственном совете по антимонопольной политике, Ассоциация городов Поволжья, Ассоциация коммуникационных агентств России, Союз издателей «ГИПП».