Поиск

Заказать тур

ВЫБОР ДНЯ

Присоединяйтесь!

Вы здесь

Москвичи хотят окунуться в грязь

Кировску пора стать не только горнолыжным курортом, но и подключить альтернативные варианты для привлечения туристов. В МВЦ АО Апатит состоялась презентация маркетинговой концепции «Программа развития туризма дестинации «Хибины». Ее провел Константин Гараничев, руководитель московского Центра территориального маркетинга.

В качестве примера был назван приключенческий туризм и событийный спорт, сообщает ИПКА «Лавина».

Особое внимание необходимо уделить современным концепциям отдыха и развивать их не в дном отдельно взятом городе, а в регионе в целом. Так, набирает популярность у туристов отдых в так называемых «гламурных кемпингах» - тот же отдых на природе. Но с роскошествами и всеми удобствами. Индустриальный туризм, джиппинг. А также погружение в затопленные шахты — шахтный дайвинг и даже купание в болоте.

- Москвичи хотят, чтоб за деньги их окунали в грязь, — уверенно сообщил Константин Гаранин.

 Фото © Анна Пеньевская, участница фотофестиваля "Путешествуйте дома"

2017, 12 Октябрь


Подружиться в соцсетях

 

ПОЕХАТЬ С ДЕТЬМИ

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

 

Создано при поддержке vltop.ru