Эксклюзив

Сахалинский туризм – цифры и факты
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ: «Речной круиз – лучший способ...
Денис ДЮПИН: «Отдых на реке идеален для жителя мега...
Александр Пряников: «Я понимаю, что нашего предприн...
Событийный туризм: прорывы и разочарования
РЕКОН 2018: как продвигать исторические реконструкц...
Приморье готовится к сезону большого дрифта
Воронеж спешит поделиться «самым-самым»
Если не мы, то кто? Зачем нужен детский рыболовный...
«Вкусные» праздники Чаплыгинского района
Научная конференция для всех желающих. Воронеж приг...
Выстрелы пушек и звон мечей. «Фестиваль друзей» на...
Мария Ост: «Россия - необыкновенная страна, не похо...
NJohn: «Россия - страна, где живут самые добрые и г...
Евгения Подберезкина: «Делайте все от чистого сердц...
«AMAKS конгресс-отель»: не пасовать перед сложной э...
Все о тракторах расскажут в Чебоксарах
Осень в Воронеже
Илья Кострикин: «Выбирайте направления, где вы еще...
«ProДвижение». Правила игры интернет-маркетинга...
Кулинарные традиции Дальнего Востока
фотовыставка "Путешествутйте дома" в Шереметьео
Фотоконкурс «Путешествуйте дома». Послесловие
С нами кашу сваришь!
Белый город, белый мел, белый праздник
Россия в миниатюре
Новый год в Татарстане: Кыш Бабай и Казанский Кот...
На автомобиле – через континент
Конкурс завершается, жюри – в панике
На оперу – в Воронеж!
История о том, как местный праздник превратили в ме...
Оружейная столица России приглашает на фестивали...
Гороскоп путешественника: весна-лето 2016
О Никите-стрельце и свияжском прянике
Чечня гостеприимная
На фестиваль? В Самарскую область!
Приезжайте к Кыш Бабаю!
фестиваль "Остров.ру", Ольга Кормухина, Московская область, Зарудное
«Остров.ру» доброты и качественной музыки
Главное – не замыкаться в себе
Вологодская область. Туризм нового формата
Крым фестивальный
Жизнь в режиме онлайн
Вместе делать общее дело
Снегурочка ждет в гости!
Республика Коми: безграничная и поразительная
Большая гонка большой России. Второй год под флагом...

Поиск

Подружиться в соцсетях

 

Вы здесь


Исследование Google коснулось бизнес-туристов из России

Аналитики Google при поддержке Kantar TNS выяснили, как российские бизнес-путешественники выбирают авиабилеты, сколько времени на это требуется и каким странам и бюджетам они отдают предпочтение. Лояльность — важнейший фактор при принятии решения о покупке билета, при этом программы для часто летающих пассажиров отнюдь не являются ее гарантом, стоимость и удобство сервиса намного важнее. Поиск информации происходит онлайн: 100% деловых туристов, совершающих бронирование, проводят исследование в интернете перед тем, как принимают окончательное решение о покупке. И вот как ведет себя типичный бизнес-путешественник:
Как российские бизнес-путешественники принимают решения о покупке авиабилетов?

Подавляющее большинство решений принимаются достаточно быстро. 78% опрошенных рассказали, что от момента начала поиска информации о билетах до покупки самого подходящего варианта проходит максимум несколько дней. Чуть меньше половины из них тратят на это несколько часов. Мало кто начинает беспокоиться о покупке за несколько месяцев или ранее — таких всего 3%.

В самом начале поиска бизнес-путешественники отдают предпочтение той или иной авиакомпании по самым разным причинам. Большинство — 68% бизнес-путешественников — руководствуются собственным прошлым опытом. 9% получают информацию по сарафанному радио, и только 2% вспоминают про рекламу. Однако в процессе подбора информации более трети респондентов склоняются в пользу другого поставщика услуг.

В целом, лояльность к той или иной авиакомпании формируется на основании нескольких факторов. Самый значительный — цена, именно так ответили почти две трети опрошенных. 58% считают самым важным фактором получение положительного опыта как на стадии бронирования, так и во время полета, а на третьем месте — удобство, которое обеспечивается комфортными маршрутами, привлекательными программами для часто летающих пассажиров, отсутствием стресса во время путешествия и «дружелюбным» мобильным приложением.

Как бизнес-путешественники совершают бронирование?

После выбора авиакомпании и билетов более половины (точнее, 62%) российских респондентов совершают бронирование онлайн. Интересно, что в России этот показатель выше, чем в ряде европейских стран, например, Великобритании (49%), Франции (52%), Германии (57%). Смартфоны до сих пор достаточно редко используются для бронирования, а предпочтение российские пользователи (49%) отдают компьютеру или планшету. 64% участников опроса совершают бронирования напрямую на сайте авиакомпании. Примечательно, что мобильные бронирования широко популярны в Турции (34%) и ОАЭ (23%).

Как российские бизнесмены путешествуют по работе?

Больше половины путешественников ездят в командировки в одиночку. Большими группами, в составе которых более четырех человек, ездят только 6% респондентов, а вдвоем или втроем — около 40%. Основная доля российских путешественников приобретает билеты на внутренние рейсы (43%), однако велико и число бронирований в Европу – 39%. Продолжительность поездок незначительна: 13% участников опроса отправляются в деловые поездки, в которых предполагается максимум одна ночевка или даже возвращение тот же днем. Чуть больше трети уезжают на два-три дня, а на неделю вне дома может рассчитывать примерно каждый третий респондент. 15% участников исследования заявили, что они тратят более 500 долларов (более 32 тысяч рублей) на авиабилет.

Данные исследования Kantar TNS по заказу Google подтверждают, что сегодня многие деловые люди не довольствуются собственным прошлым опытом и мнением окружающих при покупке авиабилетов. Они тратят время на поиск информации, отдавая предпочтение онлайн-каналам, в частности, поисковикам, сайтам авиакомпаний и агрегаторам. А окончательный выбор напрямую зависит от стоимости билетов и комфорта использования сервиса.


Исследование было проведено онлайн среди бизнес-путешественников, которые недавно совершили перелет с рабочими целями. Выборка (200+ человек) репрезентативна для онлайн-аудитории. Участники — пользователи Интернета старше 18 лет.

Фото: reddoorz.com

2019, 17 Апрель

Телепроект PROтуризм

 

Фоторепортаж

 

Создано при поддержке vltop.ru