Поиск

Эксклюзив

Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ: «Речной круиз – лучший способ...
Денис ДЮПИН: «Отдых на реке идеален для жителя мега...
Александр Пряников: «Я понимаю, что нашего предприн...
Событийный туризм: прорывы и разочарования
РЕКОН 2018: как продвигать исторические реконструкц...
Евгения Подберезкина: «Делайте все от чистого сердц...
Воронеж спешит поделиться «самым-самым»
Если не мы, то кто? Зачем нужен детский рыболовный...
«Вкусные» праздники Чаплыгинского района
Научная конференция для всех желающих. Воронеж приг...
Выстрелы пушек и звон мечей. «Фестиваль друзей» на...
Мария Ост: «Россия - необыкновенная страна, не похо...
NJohn: «Россия - страна, где живут самые добрые и г...
«AMAKS конгресс-отель»: не пасовать перед сложной э...
Приморье готовится к сезону большого дрифта
Все о тракторах расскажут в Чебоксарах
Осень в Воронеже
Илья Кострикин: «Выбирайте направления, где вы еще...
«ProДвижение». Правила игры интернет-маркетинга...
Кулинарные традиции Дальнего Востока
фотовыставка "Путешествутйте дома" в Шереметьео
Фотоконкурс «Путешествуйте дома». Послесловие
С нами кашу сваришь!
О Никите-стрельце и свияжском прянике
Белый город, белый мел, белый праздник
Россия в миниатюре
Новый год в Татарстане: Кыш Бабай и Казанский Кот...
На автомобиле – через континент
Конкурс завершается, жюри – в панике
На оперу – в Воронеж!
История о том, как местный праздник превратили в ме...
Оружейная столица России приглашает на фестивали...
Гороскоп путешественника: весна-лето 2016
Чечня гостеприимная
На фестиваль? В Самарскую область!
фестиваль "Остров.ру", Ольга Кормухина, Московская область, Зарудное
«Остров.ру» доброты и качественной музыки
Большая гонка большой России. Второй год под флагом...
Главное – не замыкаться в себе
Вологодская область. Туризм нового формата
Крым фестивальный
Жизнь в режиме онлайн
Вместе делать общее дело
Снегурочка ждет в гости!
Республика Коми: безграничная и поразительная
Приезжайте к Кыш Бабаю!

Присоединяйтесь!

Вы здесь

Высочайший сервис, вкусная еда и бокал шампанского за завтраком, череда прекрасных пейзажей за окном, ежедневное знакомство с новыми городами, интересные развлекательные программы или уютный шезлонг на палубе белоснежного красавца-теплохода, – вряд ли кто-то откажется от подобного путешествия по России. Однако в нашей стране вокруг круизного туризма сложилось немало стереотипов. «Дорого, слабый сервис, отдых для пожилых, и вообще – такой отдых не для меня», - так думает среднестатистический житель нашей страны. 

Круизный центр «Инфофлот» работает на российском рынке круизов уже 15 лет. Мы попросили генерального директора компании Андрея МИХАЙЛОВСКОГО развеять мифы о круизном отдыхе и рассказать, куда можно отправиться на теплоходе по России.  

- Андрей Юрьевич, когда мы слышим слово «круиз», то воображение рисует как минимум просторы Атлантического океана, огромный лайнер, роскошную обстановку, гостей в смокингах и вечерних платьях. А какие круизы создают в России? 
- Стереотипов по поводу круизов действительно много. За сезон мы успеваем их разрушить, но на зиму навигация в России закрывается, и весной мы начинаем все рассказывать заново. Даже на пресс-конференциях журналисты порой задают одни и те же вопросы. У нас в стране люди любят путешествовать, и Россия огромна, есть куда поехать. Но круизы до сих пор стоят особняком. Сложился некий информационный вакуум, люди не знают, что такое круиз. Поэтому пока нет моды на круизы, и этот вид отдыха не так популярен, как мог бы быть. Необходимо повышать информированность, что мы и стараемся делать.
В первую очередь, круиз – это уникальный турпродукт, комплекс туристических услуг: отель на воде, экскурсионная программа – каждый день новый город, ресторанное питание, развлечения. При этом у туристов всегда есть свобода выбора – стоянка по времени длится достаточно, чтобы турист мог посетить экскурсию, не спеша погулять самостоятельно или остаться отдыхать на теплоходе. 
Ещё один неоспоримый плюс круизов по России – фиксированная цена, которая не зависит от нефти или курсов валют. Вы покупаете путевку и все – платить больше ни за что не надо. Всё включено в стоимость.
Все, что нужно сделать круизному туристу, – это добраться до речного вокзала. За границу необходимо лететь, в Крым и Краснодарский край –  тоже. Даже чтобы выехать из Москвы за город, потребуется несколько часов постоять в пробках. А наши туристы в пятницу вечером с борта теплохода салютуют шампанским стоящим в пробках машинам, проплывая мимо. Ступив на палубу, вы уже начали отдыхать!

- И кто же ваши основные клиенты? Кто в России отправляется в круизы?
- Аудитория довольно широкая. Круизы по продолжительности, маршрутам  и тематике разные – на уик-энд, на неделю, на две недели. Многие выбирают круизы по России из-за возможности узнавать много нового в рамках экскурсионной программы. Молодежь предпочитает круизы выходного дня. Часто отдых на реке выбирают пожилые люди, и нередко бывает так, что такой подарок им преподносят их дети и внуки. 
Тренд последних лет – увеличение в круизном турпотоке процента семей с детьми. На теплоходах появился современный сервис для таких туристов. В том числе анимация, детские клубы и комнаты, интересные мастер-классы, пункты проката, игры на борту, детское меню, удобства для размещения малышей - детские кроватки, детские стульчики в ресторанах. В детском клубе можно оставить ребенка с опытной няней, это отличное подспорье для родителей, мечтающих хоть ненадолго отдохнуть от суеты. 
В нашем сегменте 85% возвратных клиентов. Это люди, которые стали фанатами отдыха на воде. Некоторые даже отправляются в круизы по несколько раз в год. 

- Какие круизы по России самые популярные?
- В России около 100 теплоходов каждый год совершают круизы. Основные круизные города – Москва, Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород, Пермь, Ростов-на-Дону. Всего в год в речные круизы по России отправляется около полмиллиона человек.
Вообще для круизной отрасли характерна большая глубина продаж – от 1 года до 1,5 лет. Например, сейчас уже активно бронируют осенние круизы 2019 года.
Особенность нашего сегмента заключается в том, что в каждый период года ТОП направлений лидеров выглядит по-разному. Сейчас туристы, планирующие заранее свои отпуска, стараются бронировать длительные круизы – на 10-14 дней. Самые популярные рейсы включают посещение Санкт-Петербурга, волжских городов, в том числе Казани и Нижнего Новгорода, а также Елабуги. Продолжают пользоваться популярностью многолетние хиты – круизы до Астрахани, Ростова-на-Дону, Соловецких островов.

- Есть ли у «Инфофлота» эксклюзивные предложения?
- «Инфофлот» - это круизный центр, который работает с несколькими десятками круизных компаний. Наш приоритетный партнер – Круизная компания «Созвездие», которая стала настоящим первооткрывателем на  некоторых реках. 
Например, «Василий Чапаев» - единственный теплоход, который заходит на реку Вятка. Путешествие по ней доступно только ранней весной, когда река достаточно полноводна. Также «Созвездие» - первая, кто зашел на реку Сура.
Основная новинка сезона-2019 от «Созвездия» - это запуск нового проекта,трехпалубного теплохода «Северная сказка». Его образ и имя во многом связаны с географией маршрутов, в том числе по Соловецким островам и другим жемчужинам Северо-Запада России - республике Карелия, расположенным на ее территории островам Кижи и Валаам.  


На выбор путешественников – большое разнообразие круизов из Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. Среди них – фирменный продукт компании – нестандартные тематические круизы. В том числе с театральными программами в городах и круизы с посещением старинных русских усадеб. 
Также «Северная сказка» совершит 5 круизов на Соловки по Беломорско-Балтийскому каналу: 2 рейса из Москвы и 3 – из Санкт-Петербурга продолжительностью от 11 до 13 дней. Благодаря своим габаритам «Северная сказка» - один из немногих теплоходов, который может совершить такое путешествие. 
Все это позволяет цифру в 85% возвратных клиентов не понижать, а только увеличивать. Кстати, предыдущий сезон у «Созвездия» был революционным – для туристов стали доступны два новых четырехпалубных теплохода «Лебединое озеро» и «Лунная Соната». И они уже обрели своих преданных поклонников среди путешественников. 

- Куда вы посоветуете отправиться своему другу, который никогда не был в круизе?
-  Если у друга времени совсем нет – стоит пойти в круиз выходного дня. Несмотря на короткий формат, человек успеет полностью погрузиться в атмосферу круиза, поймет, что это такое, сформирует конкретный образ и, скорее всего, присоединится к числу поклонников речных круизов по России.  
 

Регион интервью: Регионы


Подружиться в соцсетях

 

Фоторепортаж

 

Создано при поддержке vltop.ru